Горячая линия

8 (8332) 220-340

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Итоги реализации системы независимой оценки качества

Прослушать

Результат проведения независимой оценки качества условий оказания услуг федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кировской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Адрес: Кировская область, г. Киров, Хлебозаводской проезд, д. 7.
И.о. руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по Кировской области» Минтруда России — Елена Николаевна Рылова.
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательский центр «НОВИ» (ООО ИЦ «НОВИ»)

В результате проведения независимой оценки качества условий оказания услуг федеральным казенным учреждением медико-социальной экспертизы по Кировской области рассчитано значение полного рейтинга по интегральному показателю, который составляет 83.80 балла из 100,00 возможных и соответствует 25 ранговому месту.

Общее количество баллов

Максимальное количество баллов

Рейтинг

Критерий 1 «Открытость и доступность информации об учреждении медико-социальной экспертизы»

88,54

100,00

31

Показатель 1.1. «Соответствие информации о деятельности федерального учреждения медико-социальной экспертизы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами»

100,00

100,00

1

Показатель 1.2 «Наличие на официальном сайте федерального учреждения медико-социальной экспертизы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование».

100,00

100,00

1

Показатель 1.3 «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности федерального учреждения медико-социальной экспертизы, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)»

71,34

100,00

40

Критерий 2 «Комфортность условий предоставления образовательных услуг»

84,15

100,00

24

Показатель 2.1. «Обеспечение в организации комфортных условий для оказания услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества)».

100,00

100,00

1

Показатель 2.2 «Время ожидания предоставления услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации)».

75,26

100,00

25

Показатель 2.3 «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)».

80,15

100,00

21

Критерий 3 «Доступность услуг для инвалидов»

90,34

100,00

20

Показатель 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов».

90,00

100,00

2

Показатель 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими»

100,00

100,00

1

Показатель 3.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов)»

77,79

100,00

28

Критерий 4 «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»

79,04

100,00

26

Показатель 4.1. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)»

79,63

100,00

23

Показатель 4.2. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)»

77,66

100,00

34

Показатель 4.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)»

80,59

100,00

18

Критерий 5 «Удовлетворённость условиями оказания услуг»

76,92

100,00

29

Показатель 5.1. «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)».

69,57

100,00

36

Показатель 5.2 «Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)».

78,76

100,00

24

Показатель 5.3. «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)».

80,59

100,00

17